ТЕХНОЛОГИИ

ГУП РО «РостовАвтоДор» выполняет большие объёмы работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог и значительные объёмы работ по их эксплуатации (ремонт и содержание), а также работы по благоустройству муниципальных территорий. Такая структура портфеля заказов предприятия требует наличия различных технологий и соответствующей дорожно-строительной техники. При проведении дорожных работ предприятие использует самые передовые технологии.

ТЕХНОЛОГИЯ ХОЛОДНОГО РЕСАЙКЛИНГА

В процессе эксплуатации автомобильной дороги ухудшается её транспортно-эксплуатационные свойства, прочностные характеристики, ровность и целостность покрытия — всё это ведёт к созданию аварийных ситуаций. Для решения данных проблем в области дорожного строительства наряду с традиционными методами ремонта и реконструкции автодорог появились принципиально новые технологии, основанные на последних достижениях науки и техники, отвечающие современным требованиям, постоянно возрастающих нагрузок и интенсивности движения. Одной из таких технологий, позволяющих качественно выполнить ремонт или реконструкцию дороги является технология по методу холодного ресайклинга.

Суть технологии заключается в измельчении и перемешивании существующего асфальтобетонного покрытия и слоя нижележащего материала с добавлением вяжущих материалов с целью получения прочного, однородного дорожного основания. На это основание впоследствии укладывается новое асфальтобетонное покрытие. В результате получается новая дорога с улучшенными физико-механическими характеристиками.

Технология ресайклинга позволяет произвести капитальный ремонт дороги в три раза быстрее с экономией до пятидесяти процентов.    

3D ТЕХНОЛОГИИ

Спутниковое 3D-нивелирование позволяет сделать трассу не только идеально ровной, но и ускоряет в несколько раз процесс дорожного строительства. Базовая станция принимает данные со спутников и передаёт её на грейдер, который точно исполняет заданные параметры. Спутниковое геодезическое оборудование исключает человеческие ошибки. При этом, во много раз повышается производительность труда. 

ПРОИЗВОДСТВО АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ

Асфальт изготавливают на собственных заводах, где он производится по самой современной технологии. Чтобы повысить долговечность асфальтобетонного покрытия в составе асфальтобетона применяется специально подготовленный щебень, различные полимерные добавки, обеспечивающие устойчивость покрытия к колее летом и образования трещин зимой.

ЛИТОЙ АСФАЛЬТОБЕТОН

Технология литого асфальтобетона с использованием термоса-бункера (кохер) «HUDROG» используется для ямочного ремонта.

Литой асфальтобетон – один из наиболее долговечных видов асфальтобетонов. Это смесь с минимальной остаточной пористостью, состоящая из зерновой минеральной части (щебня, песка и минерального порошка) и вязкого нефтяного битума (с полимерными или другими добавками, или без них) в качестве вяжущего вещества, укладка которой производится по литьевой технологии, без уплотнения, при температуре смеси не менее 190С.